пейнтбол
Новости пейнтбола
Что такое пейнтбол
Тактика и стратегия
Новичкам о пейнтболе
Вопросы и ответы
Гостевая книга
Фотоприколы о пейнтболе
Где играть
Корпоративный отдых
Продажа оборудования
Основные виды маркеров, масок,
шаров, одежды
Статистика травматизма
Ссылки









Rambler's Top100PAINTBALLER.RU МИР ПЕЙНТБОЛА
пейнтбол Написать письмо
Написать в гостевую
10 декабря 13
ВТОРЖЕНИЕ!!! 14 декабря 2013 года
29 октября 2013
Tippmann представил новый маркер для любителей тактического пейнтбола
21 октября 2013
20 октября 2013 года, в Полк-Сити (Флорида, США) состоялся Кубок Мира по пейнтболу
20 сентября 2013
Очередной номер журнала Paintball X3
9 сентября 2013
7 сентября отгремела канонада очередной игры из серии "Переправа".
15 августа 2013
Вейкбординг в Гвардии
11 июля 2013
Поздравляем Российскую команду, заслужившую звание Чемпион Европы!
20 мая 2013
ИТОГИ БОЛЬШИХ ПЕЙНТБОЛЬНЫХ МАНЕВРОВ
20 апреля 2013
Большие пейнтбольные Маневры – 2013. Остров сокровищ.
10 апреля 2013
Международная серия пейнтбольных турниров
10 марта 2013
Houston Heat хочет поехать в Европу
25 февраля 2013
Пейнтбольный клуб ТОП ГАН отмечает день рождения.
19 февраля 2013
Приём заявок на БПМ-2013
10 января 2013
Игровая тема года Джентльмены Удачи!
20 декабря 2012
Вторжение состоялось!
15 июня 2012
Пейнтбол. Чемпионат Европы.
19 мая 2012
Большие Пейнтбольные Маневры – 2012.
15 апреля 2012
Лига Классического Пейнтбола. Турниры для тактических команд.
03 марта 2012
Большая сценарная игра «Переправа. Смоленск» состоялась 3 марта 2012 года в пейнтбольном клубе «Гвардия».
10 февраля 2012
Пейнтбольные «моллюски». Кто может стать лидером спортивного пейнтбола в 2012 году?
10 января 2012
Большие пейнтбольные маневры 2012 – БОРОДИНО!!! Пейнтболист ни за что не пропустит!!!
30 декабря 2011
Декабрь. Тактический турнир. Король умер – Да здравствует Король!
17 декабря 2011
Вторжение…
10 сентября 2011
Сценарный пейнтбол: Альтернативная история…
20 августа 2011
UWL Восточная Европа.
17 апреля 2011
Успехи российских спортсменов-пейнтболистов.
15 марта 2011
14 мая 2011 года в Подмосковье состоится самое крупное пейнтбольное событие года!
12 февраля 2011
Спортивный и тактический пейнтбол. Новый формат UWL теперь в России.
15 марта 2010
15 мая 2010 года под Москвой состоится главное пейнтбольное событие года – Большие Пейнтбольные Маневры™, самые крупные в Европе.
20 февраля 2010
Переправа-21: Пейнтбольное противостояние Аргентина - Великобритания: 734:181
05 января 2010
Правила сценарного пейнтбола.
19 декабря 2009
Вторжение-2009.
16 октября 2009
Кубок мира по пейнтболу - World Cup 2009.
10 августа 2009
«Гражданские войны» в Топ Гане.
07 июля 2009
Сценарная игра «Власть меняется!» будет проводится в пейнтбольном клубе "ТОП ГАН" 08 августа 2009 года.
1 июля 2009
Переправа-19: Дикий запад.
16 мая 2009
БПМ-2009: По итогам Маневров командование отметило боевые заслуги бойцов.
01 марта 2009
Скоро: Главное пейнтбольное событие года – БПМ-2009.
28 февраля 2009
Переправа-18: Сказ о мальчише и его твердом характере.
10 февраля 2009
Tipp US Army.
05 февраля 2009
Лазерный Tippmann.
14 января 2009
Гравитационный фидер.
11 января 2009
LUXE: Dynasty и Aftermath
07 января 2009
Прорыв-4: ТЕНДЕР
20 декабря 2008
Вторжение-2008
6 ноября 2008
На новый год пейнтболисты совершат Вторжение…
28 октября 2008
Не сценарный пейнтбол.
11 октября 2008
Подводная лодка в степях Подмосковья или сценарная игра АллесКапут.
4 октября 2008
Блицкриг в Нижнем Новгороде
28 сентября 2008
Служили два товарища, ага…
13 сентября 2008
Переправа-17: Перекоп.
12 июля 2008
Переправа-16: Каховка.
15 июня 2008
Оклахома. Высадка.
17 мая 2008
Южный Фронт. БПМ-2008. Итоги.
15 марта 2008
10 лет Большим Пейнтбольным Маневрам!
01 марта 2008
Пейнтболисты играют в компьютерные игры, но в реальности… "Переправа-15: Warcraft".
24 февраля 2008
Tурнир по пейнтболу на кубок журнала "Деловые Люди".
16 декабря 2007
Вторжение-2007. Новый плацдарм для наступления...
12 октября 2007
"Топган" меняет месторасположение.
16 сентября 2007
Пейнтболисты повторили Кубинскую революцию...
19 мая 2007
Большие Пейнтбольные Маневры-2007. Пейнтбол достиг уровня 1600 человек
29 марта 2007
Играть становится интереснее
22 марта 2007
Клуб "Гвардия" приступил к реконструкции площадки "Форты"
19 марта 2007
Стала известна дата проведения БПМ-2007
10 марта 2007
Сценарная игра "Тайный город"
28 февраля 2007
Турнир на кубок журнала "Деловые Люди"
20 февраля 2007
Вести с полей
1 января 2007
Людишки вернули зиму…
Архив 2006
Все новости за 2006 г.
Архив 2005
Все новости за 2005 г.
Архив 2004
Все новости за 2004 г.
Архив 2003
Все новости за 2003 г.
Архив 2002
Все новости за 2002 г.
17.01.2006

Пейнтбол по-Шотландски

 


Пейнтбол по Шотландски. Переправа-9. Ледовое Побоище-3.
Сценарная игра "SCOTCH". 18 февраля 2006 года.
Клан МакЛаудов объявляется вне закона!

...Сейчас в горах настали тяжелые времена. Шотландские кланы враждуют между собой, вырезая соплеменников целыми семьями и деревнями. И без того небогатые урожаи уничтожаются во время набегов соседских кланов.

Сценарий игры основан на англо-шотландском противостоянии XIII-XIV веков. На поле впервые будет действовать не 2, а 4 стороны: английская армия и три шотландских клана Брюсов, Стюартов и МакДональдов. Клан МакЛаудов объявлен вне закона и каждый, встретивший горца из этого клана, обязан его уничтожить. Игрокам предстоит брать штурмом феодальные замки, разыскивать сокровища, отправлять гонцов, не забывая при этом оборону своего родового гнезда и занятия сельским хозяйством.

Сюжетная основа игры:
"Ну что, добрый человек, время настало. Хватит уже бухать в родовом замке, жрать хаггис и прочую овчатину! Не надоело с бодуна носиться по окрестным холмам как бы за лисицами, а потом, поправившись двенадцатилетним островным, размазывать по небритой морде пьяные слезы умиления над цветочками дребезга? То есть, вереска? Сколько можно гонять со своих огородов придурошных отпрысков соседских кланов? Огороды вытаптываются, это раз, а потом за этих же обалдуев придется выдавать замуж дочерей, это два. Свадьба, само по себе неплохо, но убытки опять же - одних волынок вон прошлый раз две штуки порвали! А сколько выхлебали двенадцатилетнего островного! И не сосчитать... Пора и делом заняться. Вот, скажем, примерить шотландскую корону, а? Для начала, ясное дело, не мешало бы отобрать ее у нынешнего владельца, ну дык это фигня! Нам не привыкать отбирать короны. Вместе с головами. К тому же под это дело можно и соседушку подписать, зря что ли мы третьего дня мы с ним нарезались двенадцатилетнего островного? А какие там были... нда. Сейчас не об этом. А тут еще знакомый друид артефактов подогнал удачно. Меч повышенного могущества, валит с ног, как двенадцатилетнее островное. Не, пожалуй даже покруче. И посох древний, поражает всё живое в пределах видимости. Советнички обещали подтянуться, так что самый момент! Ну что, построились в боевую свинью? Щиты сомкнуты? Сырой воздух холодит эээ… под килтом? Волынщик, урежьте марш! Не может? Ладно, придется самим".

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ СЦЕНАРИЯ

Стороны.
В игре принимают участие три равных по силам шотландских клана (Стьюарты, Брюсы и МакДональды), а также английская армия, которая вдвое сильнее каждого из кланов. Все четыре стороны зарабатывают очки отдельно. Каждый из кланов может заполучить переходящую корону Шотландии. Клан, владеющий короной, получает 10% "налог" от набранных другими кланами очков. В первой миссии корона находится у Стюартов, но налогов не приносит. По окончании каждой миссии корона переходит к набравшему наибольшее количество очков клану.

Замки
Каждая сторона имеет свой "родовой замок" - источник очков и хранилище добытых ценностей, артефактов и трофеев, которые в конце миссии сдаются организаторам в обмен на очки. Добытые предметы можно выносить из замка. В каждом замке имеется флагшток с флажками всех 4х сторон. Принадлежность замка определяется по цвету поднятого над ним флажка. Замок может быть захвачен, а все находящиеся в нем предметы - похищены захватчиками. Если сторона не владеет своим базовым замком в конце миссии, то набранные ею за миссию очки обнуляются. Все замки по окончании миссии возвращаются владельцам, каждую новую миссию стороны начинают от своего замка.

Поля, сады и огороды
На поле будут находиться специально размеченные сигнальной лентой участки - "земли, пригодные для освоения". Освоением участка считается установление на нем вешки со скотчем, владелец поля определяется по цвету скотча. "Освоенное" поле (т.е. поле с вешкой) приносит его владельцу очки. Поле можно "отбить" (пометить вешку своим скотчем) или "сжечь" - унести вешку в свой замок. Вешку можно добыть у противника или выкупить за очки у организаторов, но количество вешек ограничено. Каждая сторона может получать очки не более, чем с 5 участков. Лишние вешки хранятся в базовом замке. Контроль принадлежности участков осуществляется 3 раза за миссию.

Союзы
Каждая сторона может на время миссии состоять в одном двухстороннем союзе. Союзы заключаются в перерывах между миссиями в Зоне Обеспечения только через Штаб Игры. Лидер союза получает все очки, набранные союзниками, и передает партнеру по союзу заранее оговоренное количество очков, даже если для этого придется уйти в минус.

Артефакты
В игре будут задействованы 2 артефакта чудовищной разрушительной силы: - клеймор (двуручный меч) легендарного короля скоттов Альпина, владелец которого сможет объединить все шотландские кланы; - посох св.Колумбана, с помощью которого англичане смогут отменить всеобщий шотландский союз. Получить артефакт сможет тот, кто соберет достаточное количество реликвий, связаных с именем Альпина или Колумбана. Артефакт присуждается стороне по окончании игры, во время подведения итогов. Необязательно, что артефакт достанется набравшей наибольшее количество очков стороне.

Советники
В помощь королю Англии и шотландским лордам будут приданы советники, умеющие читать, считать и толковать прочитанное. Советники не участвуют в боевых действиях, а только ведут бухгалтерию и консультируют по содержанию миссий.

Щиты
По традиции, на зимних "Переправах - Ледовых Побоищах" разрешены щиты. От поражения защищает только неподвижный щит. Во время перемещения игрока попадание в его щит приравнивается к поражению игрока. Количество "организаторских" щитов, которые могут быть куплены за очки, ограниченно. Количество щитов, которые могут привезти с собой игроки, не ограничивается.

ТИПЫ ЗАДАНИЙ

Помимо охраны собственного замка, захвата соседского и занятий сельским хозяйством, в каждой миссии будет несколько заданий (причем число заданий в одной миссии у англичан и кланов различно). Вот типы заданий:

Штурм замка
Захватить и удерживать "неродовой" замок. Все найденные в замке и около игровые предметы (если они задействованы в этом задании) можно немедленно разграбить и доставить в свой родовой замок. Очки начисляются за каждые 5 минут удержания замка.

Сокровище
В одном из замков спрятаны ящики, которые нужно доставить в свой родовой замок. Общее число ящиков неизвестно. Очки начисляются за каждый ящик, причем второй ящик стоит больше, чем первый, третий - больше, чем второй и т.д.

Гонец (конвой)
В указанном замке необходимо совершить некое действие (например, удержать его в течение 15 минут), забрать там какой-либо предмет и доставить его в "родовой" замок. В задании с начала или только на обратной дороге участвует персонаж в ярком жилете, которого надо доставить в исходную точку непораженным. Очки начисляются за выполнение предписанного действия, доставку предмета и доставку непораженного персонажа.

Поиски артефактов
В замках, монастырях или на ярмарках могут храниться небольшие реликвии - предметы, письма, оружие и т.п. Их необходимо найти и доставить в родовой замок. Очки начисляются за каждый предмет. Кроме того, в Штабе Игры каждую маленькую реликвию можно обменять на более крупную, которая пойдет на украшение статуи героя. Та сторона, которая сможет наиболее полно и сообразно украсить статую, и получит артефакт.

Очки начисляются только за те предметы, которые находятся к концу миссии в "родовом замке" и только если к концу миссии сторона владеет этим замком.

Вербовка в шотландские кланы и английскую армию

Пейнтбольный клуб "Гвардия", пейнтбольное объединение АПГ и пейнтбол-клуб "ТОП ГАН" проводят вербовку добровольцев в клан Брюсов, клан Стюартов и клан МакДональдов, а также в Английскую армию.

За вступление в ту или иную армию новобранец должен уплатить в казну соответствующей стороны некоторое количество золотых монет. Чем раньше завербуетесь, тем меньше придется платить в казну.

При вербовке до 01 февраля 2006 года - 1000 рублей/участник
При вербовке до 18 февраля 2006 года - 1500 рублей/участник
При вербовке в день игры (18 февраля) - 1700 рублей/участник
Стоимость проката оборудования (оплачивается на месте):
Прокат комплекта (камуфляж, маркер и маска) - 300 рублей.
Прокат только маркера (без баллона) - 150 рублей
Прокат маски - 150 рублей
Прокат только воздушного баллона - 150 рублей
Прокат камуфляжа - 150 рублей
Прокат длинного ствола для Типмана - 150 рублей
Стоимость проката фидера, маркера или баллона по отдельности равна стоимости проката комплектного маркера - 150 рублей.

Стоимость шаров (качество Field):
100 шт. - 200 руб.
500 шт. - 450 руб.
1000 шт. - 750 руб.
2000 шт. - 1500 руб.

Скидки:
По предъявлению карты ЧПОК скидка 10% на участие в игре.

Штаб игры - тел. 785-17-62, 782-78-87





PAINTBALLER.RU
info@paintballer.ru

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU